ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования заключается в неоднозначности и путанице рационального представления в уголовном праве нашей страны. Но в то же время понятие или признак санитарии не упоминается полностью. Статья 21 УК РФ указывает на признаки заболевания головного мозга и последствия противоправных действий в отношении лиц, которые в конечном итоге признаются совершеннолетними.
Это предположение Воли и Поведения, которое порождает вопрос о здравомыслии сумасшедшего. С того момента, как она заинтересовалась, споры о ней не прекращались. Спорный вопрос о разуме и безумии в XIX веке не выходил за рамки вопроса о свободе воли и несвободе, который рассматривался как дихотомия.
Поэтому можно сказать, что этот вопрос вряд ли остановится в ближайшее время. Как доказательство окончательного вывода, кажется, что невозможно установить четкую структуру или стандарт, чтобы отличить здравомыслие от безумия. Кроме того, это не совсем правильно учитывать, например, шизофрения (раздвоение личности) удел только психопатов. Дело в том, что раздвоение личности можно наблюдать у практически здоровых людей.
Данная тема становится все более актуальной в связи с недавней поправкой в статью 15 УК РФ, которая существенно расширяет категории преступлений, а значит, устанавливает перечень особо опасных деяний, их осуществление не требует применения принудительных мер медицинского характера. Уголовное производство в этом случае осуществляется только с целью создания условий для возможности обязательного начала в стационаре рассмотрения гражданских дел, которые являются недействительными при осуществлении государственной власти, не отвечают интересам потерпевшего или автора социального кризиса.
ГЛАВА 1 ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ МЕР МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА
В последние годы наблюдается значительный рост интереса к научным проблемам медицины обязательных мер. Мы считаем, что давайте сосредоточимся на самых важных вопросах этого вопроса. В исламском праве существует несколько способов считать законным источником медицины обязательные меры.
Поэтому некоторые авторы считают, что с помощью сочетания рук именно меры социальной защиты предотвращают поведение, опасное в обществе, где психопаты и психопаты совершают преступления . Эта позиция заслуживает критики, поскольку действия по социальной защите медицинского имущества никогда не рассматривались как форма обязательности уголовной.
При этом автор современного употребления термина "меры социальной защиты" для определения начала Действия Закона о медицинском вмешательстве вынужден, а не раскрывать основы их идеологической направленности. Другие описывают это как шаг в обеспечении соблюдения национального предписания" закона и принципов медицинской . Истинная причина показывает, что эти меры следует считать правомерными, поскольку, во-первых, основные, виды, применение и цели установлены УК РФ, во-вторых, порядок осуществления этого шага установлен УК РФ, а, во-вторых, его применение рассматривается УК РФ.
Они имеют лечебные свойства, потому что носят в первую очередь медицинский характер: рекомендации по их выполнению составляются Комиссией психиатров, проводится психиатрическая экспертиза, а этапы определяет врачебная бригада института психиатрии, на основании которой назначается лекарственное средство, после чего проводится обязательное лечение на практике.
ГЛАВА 2 ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА В СИСТЕМЕ МЕР УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Понятно, что лицо, совершившее или совершающее противоправные действия, при соответствующей реакции Общества и государства подвергается тем шагам, которые его затрагивают. Вид и объем применяемых мер зависит от ряда факторов, одним из которых является основной уровень риска для общества, который эти действия представляют для общества. Действующее в Российской Федерации законодательство предусматривает классификацию противоправных действий на административно-правовые и Уголовно-правовые. Это произошло после принятия в 1980 году Основного закона СССР и Союзных Республик, нарушивших закон.
Особое внимание уделяется преступному деянию, которым установлена обязанность преступника. Формой ответственности за них является выполнение задач, возложенных уголовным законодательством Российской Федерации, а также исполнение наказаний и мер иного уголовного характера в соответствии с положениями уголовного законодательства Российской Федерации (далее-Уголовный закон Российской Федерации).
Смысл этого действия-реакция страны на неправильные действия и человека, совершающего неправильные действия, в виде реакций, определяющих определенные обстоятельства. Чучаев считает, что уровень воздействия уголовного закона является средством, не зависящим от реакции уголовного закона на совершение общественно опасного деяния с определенными ограничениями прав и свобод личности. Звечаровский призвал использовать преступные действия, предусмотренные уголовным кодексом, независимо от правовой природы действий преступника, но с учетом изменения статуса преступника. Поэтому при применении мер уголовно-правового характера статус лица, то есть его статус, меняется.
ГЛАВА 3 ОТГРАНИЧЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ МЕР МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА ОТ НАКАЗАНИЯ
Уголовное законодательство, действующее в Российской Федерации, а также уголовные наказания, предусматривающие иные виды принуждения, в том числе принудительные меры медицинского характера. Шаги-шаги обязательные медицинские-это система уголовного права очень важная. Она особенная не только с медицинской точки зрения, но и с точки зрения закона. Вопрос в действиях уголовного закона является вопросом межотраслевым, который трудно решить в науке и практике. Принудительные меры медицинского характера в Уголовном кодексе призваны защитить население от посягательств лиц с психическими заболеваниями.
В то же время позволяет им оказывать медицинскую помощь для коррекции или улучшения состояния их психики» . Согласно Уголовному кодексу РФ, суд может принять обязательные меры к борьбе с кем-либо.:
в случае такого заблуждения признается лицо, совершившее деяние, предусмотренное для нужд особенной части настоящего кодекса.;
б) лицо, совершившее психическое расстройство, препятствующее назначению или исполнению наказания после совершения преступления;
в) лицо, совершившее преступление и страдающее психическим заболеванием, не исключающим сумасшествия;
г) лица, совершившие преступления сексуального насилия в отношении детей в возрасте до 14 лет и страдающие сексуальным расстройством (половым) в возрасте старше 18 лет, что не исключает непонимания».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Справедливости ради следует отметить, что вопрос о причине исследования лица нередко ставится следователями при проведении экспертизы судебной психиатрии, где принимаются решения о назначении его, о психическом состоянии лица на определенный период времени, указывается, в соответствии с этими условиями, весь вид, который более целесообразен из различных видов лечения и т. д.
На наш взгляд, возможность участия обвиняемого в расследовании и суде является вопросом абсолютным. При определении критериев применения принудительного лечения в психиатрическом стационаре необходимо учитывать причины пребывания в психиатрическом стационаре вопреки его желанию. Если обследование и лечение людей с психическими расстройствами можно проводить только в больничных условиях, то психическое расстройство – это очень серьезное заболевание, которое может быть помещено в психиатрическую больницу и говорит нам, что обследование и обслуживание можно проводить только в больничных условиях.
а) непосредственная опасность для себя или других;
б) он сталкивается с бессилием государства, которое, не может удовлетворить потребности основных жизненных потребностей;
в) значительный вред здоровью вследствие неустойчивого психического состояния людей без врачебного и психического наблюдения.
Согласно статье 30 закона, психиатрическая помощь в стационаре применяется к ограничениям безопасности с целью минимизации пребывания пациентов в стационаре и других лиц при соблюдении прав и законных интересов медицинской бригады.